Авиация РФ фейк (Видео)

Фейковая авиация РФ..
Как известно, самолеты 4-го поколения имеют мощные силовые установки, позволяющие им активно маневрировать и развивать скорость до 2 чисел МАХ. Кроме того, машины способны нести широкий спектр вооружений, размещенных на внешних узлах подвески. Здесь имеются ракеты класса «воздух-воздух», «воздух-поверхность» и даже «воздух-космос», как у американского F-15. Кроме того, эти самолеты принимают на подвески различные виды авиабомб, от свободно падающих, до корректируемых, от обычных зарядов, до ядерных.

Каждый подобный аэроплан создавался с учетом двух основных параметров. Первый был обусловлен целями, по которым он призван работать, второй – способность избегать угрозы поражения средствами противодействия противника. 4-е поколение самолетов строилось из расчета того, что основной угрозой его безопасности был самолет противника, а уже потом – средства ПВО наземного или морского базирования. Отсюда – упор на тяговооруженность и сверх маневренность.

Россияне пошли именно в этом направлении, наращивая мощность двигателей и наделяя машины возможностями совершать маневры, невиданные ранее. Но это направление оказалось тупиковым, что стало ясно более 30 лет назад.

Дело в том, что ракетное вооружение развивалось более высокими темпами, что в итоге обусловило повышающуюся уязвимость самолета от попадания ракет. Грубо говоря, самолет имеет свои пределы маневрирования, связанные с физиологическими возможностями человека и самой конструкции самолета, ибо это довольно крупный, пустотелый объект. То есть, прочность самолета и его возможности по маневру дошли до своего предела, а ракетам не мешал ни первый, ни второй фактор и со временем извечная гонка самолета и средств его поражения уверенно сместилась в пользу ракет.

В этом случае маневренность самолета перестала быть определяющим фактором. На первое место вышли дальность обнаружения цели и расстояние, на которое может улететь ракета. Бороться с ракетами старыми способами стало не реально. Они перестали наводиться только по тепловому следу и получили возможность использовать не только собственные данные целеуказания, но и данные из других источников. Это позволило полностью изменить рисунок военного боя.

Теперь уже не имеет значение, кто кому зайдет в хвост. Впереди идущий самолет может легко и точно отстреляться по преследующей его цели не разворачиваясь. Ракета сама развернется на 180 градусов и сделает все, что нужно.

То есть, теперь победит не тот, кто выписывает в небе фигуры высшего пилотажа, а тот, кто раньше обнаружит противника и раньше применит оружие, по возможности, оставшись не видимым для противника или вне досягаемости его оружия. Что называется – концепция изменилась.

Теперь перейдем к двум основным показателям самолета 5-го поколения. Их конструкция и покрытие существенно уменьшают отражение радиоволн, испускаемых радарами самолетов или средств ПВО противника.

Количество отраженного сигнала определяет расстояние, на котором такой самолет будет обнаружен радарами противника.

Второй показатель касается двигателей. Это уже совершенно другие агрегаты, в сравнении с двигателями самолетов 4-го поколения. Кроме необходимой тяги они обязаны выдавать минимальный тепловой след, что тоже ведет к снижению шансов быть обнаруженными средствами наблюдения противника. Более того, изменение вектора тяги, что дает эффект сверх маневренности, уже не является определяющим.

Как известно, российские разработки конкурента F-22 уперлись именно в проблему двигателя. Дело в том, что конструкция самого планера самолета, необходимая для снижения отражения сигналов радара, приводит к резкому снижению аэродинамических характеристик.

Однако, бортовая электроника, совместно с двигателями машины, компенсируют этот момент и машина становится комфортной для пилотирования. Это и невозможность достичь снижения теплового излучения двигателя, существенно затормозило создание российского самолета. Грубо говоря, создатели уперлись в отсутствие фундаментальных наработок в этих областях, а получить готовые технологии они уже не могут. Причем, проблема настолько остра, что ее разрешение практически не возможно в современных условиях. Надо либо восстанавливать нормальные отношения с Западом до уровня, когда можно будет просить либо технологии, либо узлы и агрегаты, либо восстанавливать собственную науку, а это – годы.

Таким образом, Штаты пошли вперед и создали машины F-22 и F-35, способные существенно сократить угрозы, исходящие от самолетов и систем ПВО противника. То есть, этот тайм самолеты выигрывают и почти с сухим «счетом». Дело в том, что F-22 имеет характеристики, позволяющие ему захватывать полное превосходство на участке пространства, которое контролируют его бортовые системы обнаружения целей и вооружения.

Точных данных мы не имеем, но по отзывам специалистов, близким к ВПК США. На этот момент и F-22 и F-35 способны приближаться к любым защищенным объектам ВС РФ на расстояние менее 50 км, будучи не идентифицированными как самолет. Грубо говоря, ни операторы, ни пилоты, ни автоматика ВС РФ не поймут, что перед ними самолёт противника тогда, когда он будет уже в 50 км от радара самолета или системы ПВО.

Далее происходит следующее. Атакующий самолет 5-го поколения сбрасывает корректируемые планирующие бомбы, которые изначально изготовлены по «стэлс» технологиям и оставляют следов еще меньше, чем самолет. Тем более, у них нет двигателей и как следствие, не имеют инфракрасной сигнатуры. Носитель сбрасывает бомбы, и они летят еще 50-70 км в режиме планирования, дорабатывая курс многочисленными системами самонаведения. Таким образом, легко выносится любая, самая современная российская или любая другая система ПВО, после чего в дело вступает авиация прошлого поколения.

Примерно то же самое происходит и с воздушным боем. Максимально маневренные самолёты россиян просто ничего не видят вокруг себя и из этого «ничего» прилетают ракеты, которые отправляют их в последний, вертикальный маневр. Что самое интересное, к моменту, когда первые самолеты начнут рассыпаться от попадания ракет, а еще целые будут лихорадочно искать источник угрозы, носитель уже будет уходить на базу, покачивая «Ваням» плоскостями, как бы на прощание. Они так и не поймут, кто их отправил в страну вечных сверх маневренных самолетов. Причем, одна машина 5-го поколения за раз подчищает около десятка старых аэропланов. Дальше можно брать калькулятор и считать, когда все закончится, если таки начнется.

Но до этого момента россияне могут гордиться тем, что их самолеты могут выделывать всякие вещи, на глазах у ватной публики. Если это и есть единственное преимущество российской авиации, то пусть так и будет. Как говорят в Одессе: «Стойте так, мы все уладим». да и сама страна РФ тоже фейк исторический..
Много лет на рос.ТВ шло сразу несколько документальных телесериалов об оружии. Одним из признанных «экспертов» в этом деле, стал некто Игорь Прокопенко и его верное пенсне. Если посмотреть с десяток серий его «Военной тайны» и принять это всерьез, то сложится впечатление о том, что российское оружие обогнало по технологиям не только бестолковых американцев, но и многие звездные и галактические системы Вселенной. Он так и говорит: — «Не имеет аналогов», а особых случаях «Обогнали на 10-20-30-50 лет». Кого? Да кого угодно. Это было бы пол-беды, но там и не только там, был цикл передач, которые показывали никчемность и полную тупость конкурентов. Одно время сразу несколько авторов сподобились рассказать о том, как старенькие советские комплексы С-125 успешно работали против авиации НАТО и что самое главное — сбили самолет ВВС США, впервые выполненный по технологии Стэлс F-117 Night Hawk. Эта тема переливалась из пустого в порожнее множество раз и в конце концов, у зрителя создается впечатление, что доблестные югославы, разгромили американских воздушных агрессоров под орех и Штаты там капитулировали перед старенькими ракетными комплексами.

При этом авторы, как-то удачно обошли вниманием несколько простых фактов, например: если старые средства ПВО легко вычисляют бестолковую невидимку, то почему сбили только одну? Известно, что это была первая машина, сконструированная именно под требования радиолокационной невидимости. Сам планер был собран именно под это, а не под аэродинамические качества. Это была первая машина, которая могла предсказуемо лететь лишь под прямым управлением бортовых компьютеров. Маневренность самолета была довольно низкой, даже по сравнению с древними аэропланами. То есть, следуя логике российских пропагандистов, теряя свое основное преимущество — невидимость, он должен был стать мишенью для совершенно примитивных средств поражения, но это была единственная боевая потеря в Югославии. Кроме того, Югославия отправилась в Лету задолго до снятия с вооружения этого самолета. Вопреки утверждениям россиян о том, что тот не устоял перед их прекрасными ПВО, самолет просто уступил место более совершенному F-22. И кроме того, сами россияне никогда не стали бы разрабатывать фейковую тему, если бы дело обстояло именно так. Напротив, они уже вкатили десятки миллиардов рублей в создание собственного самолет Стэлс. То есть, они делают то, что американцы делали еще 30 лет назад и теперь уже выпускают машины третьей волны, с учетом опыта эксплуатации и боевого применения F-117, а потом и F-22.

Кроме того, работающие технологии этих самолетов, стали прототипами для того. что потом делали россияне. Это касается как технологии Стэлс, которая была доведена до серийного изделия, так и радара с фазированной решеткой так и других технологий. Например, АФАР в РФ до сих пор не могут собрать из собственных деталей. Так что с опережением не получилось. И вот что интересно, буквально в эти самые дни, произошло сразу несколько эпических обломов, показавших истинный уровень российских технологий, которые «обогнали и не имеют аналогов».


Первый случай произошел несколько недель назад, когда самолеты ВВС Израиля раздолбали базу ПВО Сирии вблизи Дамаска. Мало того, что захваленный С-300 стал целью воздушной атаки, но сами атакующие самолеты были в зоне гарантированного обнаружения и поражения уже российским комплексом последнего поколения С-400, развернутого на базе ВВС РФ Хмеймим. Похоже на то, что ЦАХАЛ просто не ставил своим летчикам задачу раздолбать еще и российский курятник, под гордым названием С-400 «Триумф». В этом случае, была бы поставлена жирная точка почти на всем ВПК РФ. Но все еще впереди.


Это еще не все. Буквально в эти выходные, на пресловутую базу Хмеймим были переброшены новейшие российские самолеты Су-35. Казалось бы, там и так уже некуда их ставить, а у противника (формально — ИГИЛ, а номинально — умеренная оппозиция) нет ни авиации, ни ПВО. Ясно, что наращивание группировки направлено в первую очередь против Турции, но почему именно Су-35? Ответ прост, у РФ нет более новой техники, а на ту, что уже находится на сирийской базе, надежды нет. Напомним, Турция, а затем и США подтвердили очередной факт нарушения турецкой воздушной границы самолетом ВВС РФ Су-34. Причем, американцы намекнули, что самолет был не просто обнаружен, а захвачен системами ПВО для поражения.


Якобы, американцы попросили дать уйти самолету, если он не будет заходить глубже в небо Турции. Эрдоган привел свои ВВС в повышенную боевую готовность и пообещал в следующий раз отправить Су-34 вслед за Су-24.


Фокус тут в том, что ситуация проигралась как в свое время с F-117 в Югославии. Россияне полагали, что средства ПВО Турции и США не обнаружат вторжения, ибо самолет Су-34 штатно оборудован комплексом радиоэлектронного противодействия (КРЭП) «Хибины», изделие Л-175В. Этот комплекс заявлен как средство индивидуальной защиты летательного аппарата от систем ПВО/ПРО класса «Иджис». Короче говоря, турки и американцы наверное не смотрят программы Игоря Прокопенко и его коллег, а потому и не знают, что Су-34 обязаны быть невидимыми для западных средств ПВО. Наверняка и не сбили его только для того, чтобы оплеуха была звонче и смачнее. Никто не бряцает железом по поводу еще одного сбитого аэроплана, но на весь мир пошла информация о том что те, кто хочет покупать Су-34 или отдельно «Хибины» — лохи кстати, как и покупатели С-300 и С-400. Невидимка оказалась только в фантазиях ведомства Димы Рогозина. Технологии ушли настолько далеко вперед, что просто пририсовав три или пять плюсов к самолету 4-го поколения, он не станет невидимым. А Штаты уже поставили в серию вторую волну самолетов 5-го поколения и начинают работу над 6-м поколением.

Из всего этого — два вывода. Дедушку Вову заклинило на заподлянках для Турции, поэтому в Хмеймим перебросили самое крутое, на что способна российская оборонка -Су 35. Второе — не стоит смотреть российское ТВ. Совсем.

Российское ТВ напугало НАТО его же ракетами



Сначала перед зрителями выступил представитель госкомпании-разработчика, порадовавший недалекую российскую общественность утверждениями о том, что "ракета способна потопить любой корабль НАТО". Разве что, кроме огромного авианосца. Но и его экипаж, в случае попадания, будет настолько занят борьбой за выживание, что уже никак не сможет выполнять свои боевые задачи.

В подтверждение слов "технического гения" с нежно-розовым от регулярного употребления определенной российской продукции лицом, журналисты армейского телеканала "Звезда" продемонстрировали видео, снятое, как они заявили, "на испытаниях российских противокорабельных ракет". На нем действительно запечатлен пуск некоего изделия военпрома, разносящего в пух и прах корабль-мишень.
Все было бы вполне убедительно, если бы не дотошные блогеры. Они выяснили, что видео, показанное в сюжете телеканала "Звезда", было снято не в России, а... в Норвегии. И испытывали там отнюдь не российские "Калибры", а обычное вооружение ВМФ этой страны-члена НАТО. Действительно весьма эффективное. К слову, оригинальное видео этих ракетных испытаний ВМФ Норвегии давно лежит в свободном доступе на YouTube, где его, очевидно, и позаимствовали российские "журналисты". Похоже, что найти в России хоть сколько-нибудь боеспособную ракету уже стало невозможно даже для съемок телевизионной пропаганды.



источник



Газенвагенon Google+



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Сибирь - готова выйти из РФ (Видео)

Сибиряки готовы послать Кремль!

Административные здания на востоке Украины захватывают «туристы» из Педерации